Попадая в квест-комнату, игроки становятся членами экипажа корабля, который потерпел крушение. На борту таинственной субмарины «Немо», которая спасла их, команда понимает, что им не рады на подлодке. Чтобы спастись, нужно шаг за шагом проходить испытания и решать головоломки, каждая из которых помогает приблизиться к главной разгадке.
Нужно как можно скорее выбираться из чудо-корабля, который уходит на дно. На то, чтобы сориентироваться среди стимпанковской атмосферы и найти выход, у игроков 60 минут. Придется вспомнить все, что может пригодиться в такой ситуации. Понадобятся:
- знания по географии, математике;
- умение быстро принимать решения;
- логика и смекалка.
Играть в квест-комнате могут девочки и мальчики старше 12 лет, взрослые. Собирайте «экипаж» из 2-6 человек и окунитесь в атмосферу необычных приключений. Комната выполнена в стимпанковском стиле, в ней находятся предметы конца 18 начала 19 столетия, различные механизмы и приспособления, паровые устройства, карты, книги. «На борту» можно интересно провести время, «расшевелить мозги», решая головоломки.
Квест-комната порадует игроков антуражем. Все моменты продуманы до мелочей. Во время прохождения интеллектуальной игры команда испытает любопытство, страх, азарт. Звуковое сопровождение, загадочные предметы, предметы интерьера создают непередаваемую атмосферу эпохи Викторианской Англии.